Tesla Model 3 (Тесла Модел 3) – задне- либо полноприводный седан класса «D» на электротяге. Первое поколение модели. Автомобиль презентовали 29 июля 2017 года на заводе компании во Фремонте (Калифорния).
Model 3 является наиболее компактным автомобилем в линейке моделей Tesla; если «старшие» Model S и Model Х позиционируются как более статусные, 3-ка является «электрокаром для народа» – конечно же, в американском понимании стоимости такого автомобиля. Седан разрабатывался для того, чтобы стать наиболее массовым продуктом марки.
Автомобиль можно получить с двумя емкостями батареи: Standard (60 кВт∙ч) либо Long Range (75 кВт∙ч). В первом случае пробег автомобиля на одной зарядке составляет 346-354 км (по циклу EPA), во втором – почти 500 км. В обоих случаях получить можно как заднеприводную версию, так и версию с полным приводом. Последний обеспечивается двумя моторами (свой – на каждую ось) с разным передаточным отношением редукторов (один настроен для дальнего пробега, другой – для максимальной производительности). Динамика версии Standard – это 5.1-5.6 с до первых 97 км/ч, Long Range набирает ту же скорость за 4.5-5.1 с.
От бытовой сети Model 3 с батареей меньшей емкости заряжается на 48 км пробега за час, от терминала Supercharger – на 209 км за полчаса. Батарея большей емкости может похвастать результатом в 59 и 274 км соответственно. Но если владельцы Model S и Model Х могут заряжаться от терминалов Supercharger бесплатно, то для владельцев Model 3 такой опции не предусмотрено.
Кроме того, доступна и версия Performance: она оснащена исключительно полным приводом и тяговой батареей от версии Long Range, но по динамике превосходит их: упражнение в разгоне до 97 км/ч Model 3 Performance проделывает за 3.5 с, а максимальная скорость такого автомобиля ограничена на отметке в 250 км/ч.
Внутри автомобиль выдержан в стиле, который объединяет минимализм и технологичность. И если за первый отвечают простые прямые линии да отсутствие привычных для автомобилей атрибутов (начиная от приборной панели и заканчивая классическими дверными ручками, вместо которых у Tesla – кнопки), то за второй – 15-дюймовый сенсорный дисплей, расположенный горизонтально, руль с двумя джойстиками для управления большими пальцами да проекционный дисплей. На большой дисплей выводится вся информация: от показателей скорости и остатка заряда до навигации; выбор нужного меню осуществляется через «горячие» сенсорные клавиши внизу дисплея.
Что касается практичности Тесла Модел 3, то при размерах седана D-класса он рассчитан на пятерых взрослых: его длина составляет 4694 мм (колесная база – 2875 мм), ширина равна 1849 мм, высота – 1443 мм. Багажных отделений – два (вследствие отсутствия ДВС спереди также есть свободная ниша), их суммарный объем насчитывает 425 л (по методике измерения EPA).
Комплектации поделены на два типа: стандартная и премиальная. Особенностями первой являются навигация, двухзонный климат-контроль, тканевая обивка сидений, 2 USB-порта и возможность обновлять ПО автомобиля через Wi-Fi либо мобильный интернет. Премиальная версия отличается подогревом всех сидений и электроприводами передних кресел, панорамной крышей (остекление – во всю длину крыши), 4 USB-портами и 2 беспроводными зарядками. Кроме того, все Model 3 выпускаются с оснащением, которое позволяет в будущем запустить полноценный автопилот: речь о камерах кругового обзора, переднем радаре с 250-метровым диапазоном и 12-ти ультразвуковых датчиках.
Источник: Tesla-Model-3.InfoCar.ua
Отзывы владельцев Tesla Model 3 2
-
Model 3 2021 0.0 АКП , 16.000 км
Купил Теслу Модель 3 в базе за все вышло 44000$ кредит под 2,6 годовых что ниже уровня инфляции(на чем они зарабатывают? Мерс мне давал под 1,99 кстати. 260 миль/400км ренж - реальный 200 даже в режиме моего отца он не проедет и 220 миль (350км) Если вжаривать (а не вжаривать вы не захотите), то...
-
Model 3 2019 0.0 АКП , 22.000 км
В основном конечно позитив, который перекрывает все перечисленные выше или ниже минуса. Заряжаюсь только дома и 7000 км. мне обошлись 47 у.е, сказки про купить бензиновое или дизельное авто мне не интересны т.к. у меня на это свой современный взгляд. Электро авто такого класса и за эти деньги не...