Tesla Model 3 2017 Tesla Model 3 2017

Tesla Model 3 2017

Tesla Model 3 - автомобиль который изменит мир

Рассказать друзьям:

Создатели электрического Tesla Model 3 постарались придать ему максимально современный и стильный вид, и нужно отметить, что им это удалось. Электрокар имеет аккуратную и изящную обтекаемую форму. Передняя часть оснащена лаконичным бампером, на котором горизонтально расположились тонкие ходовые огни. Чуть выше размещены передние фары с 3D-оптическими эффектами и LED-фонарями. Корма Tesla Model 3 так же выполнена в сдержанном, но содержательном стиле – у этого автомобиля нет ничего лишнего. Задняя часть кузова выделена при помощи оригинальных ребер, в тело которых аккуратно вписаны задние фары.

Сбоку автомобиль выделяется контрастом обтекаемой формы и броских ребер на нижней части дверей. Еще один интересный элемент – дверные ручки, что выполнены по принципу клавиш: при нажатии на нее дверь выдвигается на пару сантиметров и приоткрывается. Крыша Tesla Model 3 выполнена, как говорится, с размахом – она ярко подчеркивает обтекаемую форму автомобиля и имеет большую площадь остекления, что в некотором роде создает ощущение панорамного вида. Зеркала заднего вида заключены в стильный корпус и прикреплены к передним дверям на тонких ножках. Из колес предлагаются: в базовой комплектации – колеса с 18-дюймовыми дисками и низкопрофильной резиной, но за доплату в 1,5 тысячи долларов можно поменять их на колеса с дисками радиусом 19 дюймов.

Если попасть внутрь Tesla Model 3, то можно отметить, что салон крайне непривычен, по сравнению с типичным интерьером подавляющего большинства автомобилей. Здесь вы не найдете привычной информационной панели, центральной панели, множества кнопок, крутилок и всего прочего подобного. Модель 3 оснащен трехспицевым мультифункциональным рулевым колесом и сенсорным дисплеем диаметром 15,4 дюйма. Этот дисплей и заменяет все выше перечисленное: на него выводятся все данные о состоянии автомобиля, подключена навигация, интернет 4G, точка раздачи Wi-Fi, а также микрофон для возможности управлять автомобильными системами при помощи голоса.

Из удобств Tesla Model 3 обладает двухзонным климат-контролем, бесключевым доступом и кнопочной системой запуска двигателя, системой стабилизации курсовой устойчивости, и восемью подушками безопасности. Для повышенной безопасности как водителя с пассажирами, так и пешеходов автомобиль обладает возможностью автоматического торможения, что позволяет своевременно предотвратить столкновения. Сиденья салона могут иметь как тканевую, так и кожаную отделку – второй вариант предусмотрен при покупке опционного премиум-пакета. Стоит такой пакет 5 тысяч долларов, в него включено множество полезных и приятных опций (как функциональных, так и косметических).

Основатель Tesla Mobile Илон Маск известен миру как невероятно креативный, дальновидный и смелый изобретатель, который своими разработками предвосхищает не только наше время, но и менталитет нашего общества. Так, Tesla Model 3 стала электрокаром с инновационными идеями, некоторые из которых уже многие годы напрашивались на создание, а какие-то – появились в процессе проектирования нового автомобиля.

В качестве одной из таких функций было оснащение нового электромобиля полноценным автопилотом, доступным в двух вариациях: стандартной и расширенной. Для стандартного пакета, предусмотрено вождение и парковка автомобиля.

У расширенного (он стоит уже на 3 тысячи долларов дороже) функциональный ряд возможностей будет большим, чем у первоначальной версии.

В числе удобств эксплуатации, например, автомобиль имеет два багажных отделения, общий объем которых составляет 425 литров, что является очень хорошим показателем при таком обтекаемом кузове.

В целом, Tesla Model 3 создавалась не только как экологически чистый автомобиль, но и как транспортное средство будущего – здесь нет никакой «мишуры», а все только то, что действительно будет полезно в дороге. Ну и про комфортабельность так же не забыли.

Создатели новой модели уже известного миру электрокара предусмотрели широкий выбор функциональных и иных опций для автомобиля. Но их доступность было решено всецело отдать в руки покупателей. Таким образом, Tesla Mobile отошли от привычного ряда комплектаций и сделали больший акцент на опциональных пакетах. У нового электромобиля всего две комплектации – базовая Tesla Model 3 и Tesla Model 3 Long Range, которые различаются между собой техническими показателями (о чем далее). Остальные же возможности было задумано добавить в качестве опций, что дало в руки клиентов основные козыри при выборе комплектации автомобиля.

Суть этого шага заключается в том, что при разработке типичных комплектаций на автомобилях учитываются статистические данные, но не индивидуальные пожелания каждого из клиентов. Потому в комплектации нередко могут попадаться как полезные и необходимые функции, так и ненужные, но за которые так же было заплачено при покупке данной комплектации. В нашем же случае клиент выбирает нужную ему комплектацию (отличающуюся в большей степени техническими характеристиками), а после выбирает желаемые опции, доплачивая только за то, что ему действительно необходимо.

Технические характеристики

В базовой комплектации компания-производитель предлагает аккумуляторную батарею емкостью 60 кВт, которой достаточно для 354 километров езды при 100-% зарядке. При таком аккумуляторе автомобиль способен развивать максимальную скорость в 209 км/час. При том мобильность у Tesla Model 3 весьма завидная и вполне способна потягаться с автомобилями с бензиновыми и дизельными двигателями. Так, разгон электрокара до сотни составляет 5,6 сек. Комплектация Long Range оснащена батареей на 85 кВт, позволяющей преодолеть почти 500 километров, не заряжая аккумулятора. Разгон до ста км/час за 5,1 секунду, а максимальная скорость – 225 км/ч.

Двигатель же в обеих комплектациях абсолютно одинаковый и обладает мощностью в 238 лошадиных сил, а также выдающий на пике 430 Нм. Заряжать автомобиль можно как от специальных заправочных терминалов Supercharger, так и от домашней сети. 30-минутная подпитка от терминала позволит аккумулятору базовой версии зарядиться на 209 километров езды, а у максимальной комплектации – на 274 км. От домашней сети за час подзарядки автомобиль «заправится» на 48 и 59 километров в зависимости от комплектации и емкости батареи.

Учитывая тот факт, что автомобиль превосходит многие из современных по своей идее, то и стоимость его тоже ожидаемо выше прочих.

Источник: Autowestnik.ru
  • Тест-драйв Tesla Model 3: Tesla Model 3 – неужели она лучше чем люксовые немцы? Tesla Model 3 – неужели она лучше чем люксовые немцы?

    Tesla Model 3 - это самый желанный автомобиль на планете, которого, чтобы там не обещал Маск, все-таки на всех не хватит. Все ждали ее по цене 35 тысяч долларов, на даже за 39 она порвала в Европе всю немецкую тройку в п ...
    Tesla-Model-3.InfoCar.ua

  • Тест-драйв Tesla Model 3: Tesla Model 3 vs Tesla Model S P85D. 1000-сильный экспресс в будущее Tesla Model 3 vs Tesla Model S P85D. 1000-сильный экспресс в будущее

    Мышцы шеи обычного человека явно не рассчитаны на такие ускорения. Если не подготовиться к старту на Tesla Model S, то велик риск «потерять голову» - и в прямом, и в переносном смысле. В глазах темнеет, а упавшие предмет ...
    Дром